expellearmus002: (лев зимой)
[personal profile] expellearmus002
Я не могу поймать точного определения слов «эпик-фейл». Судя по контексту употребления – это некий грандиозный просос в стандартной ситуации, внезапная банановая кожура, от падения на которой видно немодные панталоны. Имеет комический эффект.

Эпик-фейлы случаются со всеми, просто раньше их называли по-другому. Эпик-фейлы приятны и забавны только в том случае, если их презентует сам пострадавший в качестве анекдота. Древний эпик-фейл русского ролевика: «я с катаной и лесник». Хорошо поданный эпик-фейл вызывает зависть.

Но вообще говоря, умение смеяться над собой – искусство все еще редкое. Люди слишком серьезны по отношению к своему лицу. В лучшем случае, у них есть специально выделенные «несерьезные» области, где дозволено шутить – и все остальное, где цезура. Самые грандиозные эпик-фейлы, разумеется, случаются в самой оберегаемой сфере, и человек их не замечает. В лучшем случае он воспринимает их как трагедию, в худшем – как повод для войны.

…И вот иногда думаешь о человеке, и понимаешь, что на деле ты воспринимаешь его через его грандиозный, незамеченный эпик-фейл. Люди публично говорят ужасные и глупые вещи. В отличие от случайных банановых корок, наши слова – это то, что мы в принципе можем контролировать. Так что я составила тройку выдающихся (на мой вкус) эпик-фейлов из френдленты, потому что смеяться в одиночестве неприлично.


1. Умный человек хвастается достижениями: он москвич, работает на двух работах, изучает несколько иностранных языков, пишет стихи, занят переводами и т.д. и т.д., и в довершение всего каждый день проходит пешком 40 километров (марафон первой Олимпиады). В чем прокол? Скорость человеческого шага – 5 км в час. В вакууме прогулка должна занять 8 часов, на практике займет 10. За вычетом сна, туалета и двух перекусов это сильно больше, чем автору остается на его обильную профессиональную деятельность. Вывод: нам пиздят.

2. Умная девушка сравнивает экстаз одной христианской Святой с клиторальным оргазмом. В чем прокол? Клитор – наружный орган, и по данной логике если его помацать зубной щеткой – постигнешь Господа. Вывод: сексуальная революция была более 50 лет назад, тогда бы да, вышла бомба, а теперь просто стыдный боян.

3. Умная девушка в летах собирает коллекцию сексуальных сплетен о себе и подает их как хороший эпик-фейл. То есть со вкусом рассказывает, где преувеличил сплетник. В чем прокол: Хвалиться отсутствующим сексом куда более нелепо, чем наличным. Вывод: девушка не умна.

…На самом деле меня одолевает не злоба или страсть к острословию – меня одолевает печаль. Насколько круче была бы жизнь, если б люди не желали выглядеть как можно более крутыми.

Date: 21 August 2011 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] malari.livejournal.com
Почему-то казалось, что эпик-фейл переводится как "грандиозный провал" или "грандиозный проеб".

Date: 21 August 2011 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] expellearmus.livejournal.com
Видимо, так и есть. Смущает "эпик". Есть в нем что-то героическое.

Date: 21 August 2011 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] vizimir.livejournal.com
Есть еще версия "былинный отказ":)

Date: 21 August 2011 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] malari.livejournal.com
Ну это надмозги уже придумали.
Таки на лурочке на эту тему все уже украденонаписано до нас:
http://lurkmore.ru/%D0%A4%D1%8D%D0%B9%D0%BB

Date: 21 August 2011 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] carex.livejournal.com
Текст был бы годным, если бы автор был другим.

Date: 21 August 2011 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] aenye.livejournal.com
далее смотри пункт в :)

Date: 21 August 2011 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] expellearmus.livejournal.com
Общество взаимоподдержки по асе полностью с вами согласно.

Date: 21 August 2011 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] dennis_chikin.livejournal.com
Так исходный текст - это реклама ICQ ? =8-O

Date: 21 August 2011 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] carex.livejournal.com
Нет =) Этот коммент показывает нам, что автор уже не верит, что люди просто умеют разговаривать.

Date: 21 August 2011 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] dail-vagrant.livejournal.com
Так не читайте автора. Всем будет легче.

Date: 21 August 2011 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] carex.livejournal.com
Ради такого слабого коммента вам не стоило тревожить буквы.

Date: 21 August 2011 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] dail-vagrant.livejournal.com
Буквы переживут. Они куда чаще страдают не от моих рук. А вот если вы в этом жж не станете их утомлять - правду говорю - легче станет всем. Это будет плюс к приближению мировой гармонии

Date: 22 August 2011 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] carex.livejournal.com
Возможно я последую вашему совету, но точно не раньше, чем автор перестанет писать гадости про меня и моих друзей.
Простое условие, правда?

Date: 22 August 2011 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dail-vagrant.livejournal.com
Кто же сказал, что здесь что-то говорится о вас или ваших друзьях? Даже если кто-то узнал в тексте себя, он мог и ошибиться. Никаких имен никто не называл. Так что условие ваше звучит довольно странно.

Date: 23 August 2011 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] carex.livejournal.com
Два человека из трех себя легко опознали, автор все подтвердил.
Аргумент отвергается, как смехотворный.

Date: 23 August 2011 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] dail-vagrant.livejournal.com
Вы знаете, кажется этот разговор близок к эпик-фейлу. Так что я пожалуй, соглашусь, что сказанное мной смехотворно, но только в контексте. Гештальт, так сказать.
Если кому-то угодно делать признания и вести дознавательные процедуры, не вижу, как можно помешать.

Date: 21 August 2011 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] tintaril.livejournal.com
Разок попалось мне сокращение слова "эпилептик" до "эпик". Моей первой ассоциацией стал эпик-фейл. А второй - падучая ;-/

Date: 21 August 2011 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] expellearmus.livejournal.com
У меня первая ассоциация - Вагнер(

Прости, цитата не верна.

Date: 21 August 2011 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] genrih-faust.livejournal.com
"Надо восстановить "марафонский минимум" - 40 км в день ногами, а то, куда собрался - не дойду." Вот ссылка на пост.
http://genrih-faust.livejournal.com/301641.html

Горжусь первым местом.-)

Re: Прости, цитата не верна.

Date: 21 August 2011 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] expellearmus.livejournal.com
Точно. Теперь придется все сносить, поскольку фигуранты разоблачились. Никакой интриги.

Придется писать про супы, шарлотку и котят(

Доброе утро!

Date: 21 August 2011 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] genrih-faust.livejournal.com
А зачем? Люди ведь хорошие, ЖЖ всё стерпит. А лишний пиар - придётся вознаградить.-)

Re: Доброе утро!

Date: 21 August 2011 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] expellearmus.livejournal.com
Зато я воплотила собой тот самый эпик-фейл. Блин, то ли радоваться,то ли нет.

Re: Доброе утро!

Date: 21 August 2011 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] aenye.livejournal.com
Да одна зубная щетка тянет на суровейший эпик-фейл :)

Re: Доброе утро!

Date: 21 August 2011 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] aenye.livejournal.com
Тут еще такое дело.
Я не изобретала велосипед, я всего лишь скрытым образом процитировала тех, кто задолго до сексуальной революции, воспринимал экстаз св. Т. совершенно определенным образом.
В целомудренности ее переживаний сомневалась в свое время еще испанская инквизиция.
Им поддакивали многие богословы и литераторы, и именно о них я думала, когда писала свой пост.
Вот ссылка на то, что общедоступно: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0_%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F#.D0.9A.D1.80.D0.B8.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B0_.D0.BC.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D0.BE.D0.BF.D1.8B.D1.82.D0.B0

А по поводу постижения и клитора...
Льюис писал: Бог - это любовь, но любовь - это не Бог.
Тут тоже самое.
Вопрос смыслов.

Re: Доброе утро!

Date: 21 August 2011 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] genrih-faust.livejournal.com
Судя по образному ряду - абсолютна правота Юнговского варианта рассмотрения. Но на самом деле фишка в том, что вся эта энергия воздержания обращалась на совершенно отдалённую, иррациональную цель, и образы, выливающиеся в сознание - само-собой были переплавкой того, что уже есть в бессознательном. В Буддисткой Тантра-Иоге это просто НОРМА. Осознанная такая НОРМА. А тут еще и инквизиция чего-то крутилась. СтрашнО неведение человеческое.
Просто чего об этом говорить, банально ж.

Re: Доброе утро!

Date: 21 August 2011 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] aenye.livejournal.com
Я совершенно здесь согласна, потому и написала, что очень уместно льюисовское разделение "Бог есть любовь, но любовь не есть Бог" - Бог, безусловно, является любовью, но вот не всякая любовь является Богом (думаю, вы поймете и без дальнейших пояснений, Генрих). А люди часто обожествляют чувство.
Аналогию можно провести и со св. Т.
Можно сравнить постижение истины (пресловутый экстаз мистика) с оргазмом (французы же не зря говорят: "оргазм - маленькая смерть" и "оргазм - репетиция смерти"). Но делать обратный вывод - сами понимаете.
А говорить об этом небанально - оно и по сю пору вызывает реакцию, а значит привлекает внимание к теме. И ей богу, ничего плохого не вижу в том, чтобы интересоваться - святой Терезой или клиторальным оргазмом или ими обоими :)

Re: Доброе утро!

Date: 21 August 2011 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] genrih-faust.livejournal.com
Лора - гений пиара, я всегда это знал.
Нам - учиться, учиться и еще раз, еще раз, еще много - много раз... Я думаю, что рейтинг святой Терезы давно так не возрастал.
Люди теперь будут более внимательны к своим экстатическим реакциям. И более спонтанным проявлениям.

Re: Доброе утро!

Date: 21 August 2011 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] aenye.livejournal.com
Генрих :)
Это было в моем посте и в моей статье.
Так что и пиар ход был мой :))))))))))

Date: 21 August 2011 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] hisine.livejournal.com
У Вас не печаль - у Вас обида. Людей изменить нельзя - остается только прощать. Дружба дороже обид, тем более, если Вы знаете, что Вас любят.

Date: 21 August 2011 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] expellearmus.livejournal.com
Супер. Песцов тоже любят, и что - им не обижаться?) Но это про шкуры, узкоспециально. Вот еще не про животных: приходит такой мордоворот из гаражного отсека, вроде знаешь, что он наверное тебя как-то по-своему любит, живете рядом. И видишь - пристроился он с водкой подрочить, он так на своей кухне делает. Ты понимаешь, что наверное людей не изменишь, да. Но его к тебе "любовь" - сплошная засада. Я может и поддержу его из азарта, если не выйдет по намеку, но осадок появится.

Вообще я думаю, обида - это раны, нанесенные нам людьми, которые они потом не залечили. Так что прочие средства работают очень слабо, особенно душевная лопоухость дружелюбия. Бить перестанут, но раны останутся. Активная фаза обиды - это кровавое возмездие. Прямо не знаю, ждать или забить.

Date: 21 August 2011 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] hisine.livejournal.com
Мордоворот с водкой должен дрочить на СВОЕЙ кухне. Ему никто не запрещает это делать :)
Я согласна про то, что обиды - это раны, нанесенные людьми, но если человек действительно незлонамерен и до него правильно донесли идею того, что он делает сейчас больно своими поступками, то он попытается исправить ситуацию. В противном случае - это уже выходит за рамки человеческого.
А про любовь есть очень мудрые слова http://hisine.livejournal.com/32715.html?mode=reply#add_comment

Date: 21 August 2011 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] var-r-r.livejournal.com
Чего это ты вдруг?

Date: 21 August 2011 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] expellearmus.livejournal.com
Дождь, скепсис, мозг течет по черепу, показывает картинки.
Неудовлетворенность культурой по Фрейду.
Ну и вообще, я подписала блоггерское соглашение, теперь говорю что попало.

Date: 21 August 2011 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] var-r-r.livejournal.com
Дождь и скепсис - просто бренд этих выходных.
У меня такое чувство, что сознание и подсознание поменялись местами. Жизнь пассивна, сны активны, вижу по ночам странные сюжеты, и уже сомневаюсь, то ли это был сон, то ли все остальное - сон. В Карпатах началось, и продолжается. А центральный герой всего этого проебал телефон, и связь фактически прервалась.

Кошмар, короче. Вижу Челкон как свет в конце тоннеля.

Брр.

Date: 21 August 2011 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] sarnel.livejournal.com
"Эпик фэйл" - это когда ты - без пяти минут властелин Магической Британии, сильнейший темный волшебник и тэ-пэ - получаешь собственное заклинание промеж глаз при попытке убить годовалого ребенка.

Date: 21 August 2011 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] -lestar-.livejournal.com
ДА!! Бинго! Наилучшее сравнение.

Date: 21 August 2011 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] za-plamenem.livejournal.com
Не! Это когда Министерство Магии остаётся с носом, из-под коего успешно смотался Блэк верхом на гиппогрифе. С колокольни инглиша epic fail так или иначе глядит некоторым оксюмороном. Была бы речь о чём сверхсерьёзном, сказали бы что-то вроде epic mishap, но не коротко-разговорно-бессуффиксно fail. А что эпик... так и у нас в народе иногда говорят "эпический" (вместо сами-понимаете-чего). И смех и грех, короче.

Date: 21 August 2011 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] leto-sokol.livejournal.com
Настоящий эпик-фейл нечто изысканней, чем простой человеческий пиздеж.
Это когда ты с утра как зомби встал с кровати, сходил на кухню сварил кофе, потом сходил к холодильнику достал новый пакет молока, отрезал уголок упаковки держась за этот самый уголок.

Date: 21 August 2011 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] -lestar-.livejournal.com
Эпик-феил находится таки за гранью быта, вне пакетика молока, он где-то в сфере эпичности. В примеру, авария на Чернобыле это трагедия и эпик-феил. Взрыв "Челленджера" после старта это эпик-фэил...
И как-то не смешно.

Date: 26 August 2011 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] leto-sokol.livejournal.com
Так ведь не спорю разные эпики бывают и фэйлы тоже)) Я просто привела пример)

Date: 30 August 2011 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] den-king.livejournal.com
пардон за поздние "5 копеек",
но как я понимаю, ушки понятия растут от старых добрых настолок! то есть на деле - гораздо ближе к нашей среде, нежели к компутерщикам (что бы там по этому поводу не писали в ЛуркМоре).
Если вспомнить славные правила d20 (происходят кажется из AD&D 2ed.) - там есть бросок на 20 - это "абсолютный успех".
И на 1 соответственно: "critical miss" или "epic fail"

пример броска на двадцатку нам иллюстрируют в чудесной пародии "The Gamers" - раненный уставший персонаж стреляет из лука по убегающему противнику на критическом расстоянии, да ещё сквозь листву, а тот петляет между деревьями, меняет направление и даже прыгает в реку - но стрела всё равно попадает ему прямо в глаз. где-то так...

а тот самый сабж - когда силач, поднимая лёгкий предмет, вдруг рвёт себе связки на спине. Не важно почему - важно, что случилось.
Или, вот, на моей памяти в настолке было:
персонаж чистит зубы; игрок решает это прокинуть - и выкидывает тот самый который... в итоге, сломанная зубочистка протыкает ему гортань, и он падает, истекая кровищей, зацепив какие-то вещи команды, и они то ли в костёр угодили - то ли ещё куда...

что называется, "одним махом семь бед призывахом" ;-Ъ

Профиль

expellearmus002: (Default)
expellearmus002

ВСЕГДА

ДАНМЭЙ О ДРАКОНЕ И ФЕНИКСЕ
книга I


ДАНМЭЙ О ДРАКОНЕ И ФЕНИКСЕ
книга II


Я не настолько силён, чтобы не приближаться к тебе.
Что мне делать?
Я бы умер без тебя.

В твоём присутствии моё сердце не знает стыда.
Я не виноват,
Потому что ты ставишь моё сердце на колени.

Not Strong Enough (Apocalyptica)

GGH3yspacAA4lTn-190.jpg

June 2025

M T W T F S S
      1
23 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Теги

Style Credit