expellearmus002: (Default)
[personal profile] expellearmus002
...Чтобы не отрываться от жизни, глядя в колбы, я сделала это. Смотрела дома экранную копию, поэтому про мешанину кадров и вечную грязную жижу аутентичной Рассеи ничего не скажу. Хочу обратиться к режиссеру Коле Лебедеву.

1. Коля! Ты же носишь модные свитерки в обсос. Мы все знаем, как тебе нравится забугорный лоск, и как хочется построить у нас собственный Голливуд, чтобы доказать, что в России есть жанровое кино. Коля, это заблуждение! Угол твоего объектива (в голове) в восемь раз уже голливудсткого, и эту национальную особенность превозмог только старый Бондарчук. А жанровое кино у нас одно: бандитская или семейная мелодрама.

2. Коля, помни: режиссер - не творец, не автор и не величина. Режиссер - это интерпретатор. Когда интерпретируешь, не надо переоценивать себя и недооценивать мусор, по которому снимаешь без сценария. Только один человек может сделать из мусора шедевр: Тарантино. Но повторить Тарантино никак нельзя, Коля, и Феллини, и вообще кого бы то ни было. Надо идти самому, по камушкам. А если тебе нечего сказать - иди в модельный бизнес.

3. Коля, даже если бы ты не носил свитерки в обсос, мы все равно догадались бы. И за это тебе благодарны! В твоем кино очень видные мужчины, ни одного урода, все мохнаты, волосаты, глазасты и молоды. Но из собственного сексуального манифеста трудно сделать зрелище, потому что ты шифруешься, ты робок, Коля. Твои бабы всегда блеклы и на одно лицо: облезлая Чулпан Хаматова. Зачем тебе вообще баба в кино? Будь честен, и люди к тебе потянутся.

4. Явление вечной женственности или небесной россии на фоне рериховских гор, которым озабочен твой герой, очень смешно и неубедительно, Коля. Это такой же пошлый прием, как и эксплуатация грудного ребенка: заплакал младенец - отрицательная оценка происходящего. Загугукал и засмеялся - положительная.

5. Белое братство в конце слизано с цветных вкладышей журнала "Наука и религия"? Нет? Не читаешь? Там вообще есть пара картинок, которые могли бы тебя обогатить. А то очень много Джексона. Всей студией изучали раскадровку, чтобы вышло не хуже?

6. В следующий раз не надо ехать с Хорватию, снимай на Урале. Все то же самое, еще и получше будет. А на сыкономленные деньги найди себе специалиста по монтажу.

7. Коля, ты не умеешь снимать экшн, движение, драку, панораму, ты даже не в состоянии сделать нормальный параллельный монтаж. Где ты учился, Коля??!

8. Иди в попу вместе с правительством, которое дало тебе какую-то премию за кинозаслуги.

9. Когда уйдешь в попу, читай там больше. Не всякая книга должна быть и может быть экранизирована. А Голливуд снял бы это прилично. Счастье, Коля, что ты не снимаешь про Гарри Поттера.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Пять баллов.

Date: 13 January 2007 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] genrih-faust.livejournal.com
Поднятие народным массам настроения на Старый Новый год - это Ваш неоценимый вклад в Русскую Кинокритику! Банзай!

Date: 13 January 2007 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] margelaene.livejournal.com
В принципе не люблю экранизаций. Виденные мною, после которых не плевалась - по пальцам пересчитать, и русскоязычные среди них вообще отсутствуют. А уж когда начинаются всякие "трактовки" и "прочтения"... Господа, флаг "я так вижу!", по меому скромному мнению, годится только на роль фигового листка, когда "видитель" вообще ничего не увидел или у него банально не хватило силенок воплотить увиденное.

Date: 13 January 2007 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] alleanza.livejournal.com
То есть смотреть вообще не стоит даже начинать? Ничего полезного там мною увидено не будет?

Date: 13 January 2007 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] revitalized.livejournal.com
Нет, Голливуд не снял бы это прилично. Не снял же он прилично "Войну и мир".
За рецензию спасибо, однако. :)

Сдача с пяти копеек

Date: 13 January 2007 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] robespierre011.livejournal.com
В момент отсмотра рецензентом художественного фильма "Волкодав" находился за левым плечом товарища Экспеллеармуса. Могу засвидетельствовать, что:

- красивые бабы в художественном фильме "Волкодав" есть! Это Оксана Акиньшина, а также чудесный мальчик, играющий Волкодава в детстве.

- "Волкодава" губят четыре вещи: 1)звериная серьёзность персонажей, пронизывающая весь сюжет аки световой меч, стыренный режиссёром Лебедевым у режиссёра Лукаса; 2)отвратительно снятые и смонтированные боёвые сцены; 3)неприкрытый плагиат, я бы сказал, серийное ограбление, совершённое над гражданами Лукасом (джыдайское ковыряло в руке Волкодава и дарт-вейдерская маска на лице Жадобы), Джексоном (штурм Волкодавом Роковой го.. пардон, замка Людоеда траверсом без снаряги, а также все пейзажи, а также конь под задницей Жадобы, поразительно напоминающий назгульского коня из первой серии, а также разрушение Морийского моста, а также Нечто с лицом Барлога, которому Волкодав в финале вставил свой джыдайский меч в праву гланду, а также... кончаются пальцы на руках,помогите)и Миллиусом (нападение ворогов на мирную деревню и тяжёлое детство героя в рудниках); 4) полное отсутствие мотивации в поступках героев.

То есть в ноль. Почему Людоед убил в деревне всех, но оставил мальца? Что у него за странные отношения с Жадобой? Нахрена им Морана, которая, судя по финалу, являет из себя всего лишь атомную бомбу с глазами? Почему партизаны Жадобы так нервничают по поводу кнесинки, и даже хотят её немножко убивать? Почему братец кнесинки пошёл на предательство? Почему сын Людоеда так легко простил убийцу своего отца? Зачем в сюжет введены слепой экстрассенс, мальчик-блондин и девочка, на которой скорпостижно скончался Людоед? Что они вообще там делают? Какую смысловую нагрузку несут? Почему так невнятно проработаны линии волшебного порошка, привидения постаревшей Панночки и апокалиптического лаптя?

Создаётся впечатление, что снимали не кино для развлечения обывателей, а очередной "ответ Голливуду", который, как известно, нас ни о чём не спрашивал. Ладно бы у нашего кинематографа не было опыта и традиций производства кино в жанре фэнтези. Но этот опыт есть: достаточно вспомнить все фильмы Роу и Птушко, достаточно вспомнить "Сказку странствий" Митты и "Подземелье ведьм". Может быть, прежде чем отвечать Голливуду, следует сперва ответить советским фильмам-сказкам, где при общей бедности бюджета имелись и внутренняя логика героев, и зрелищность (безо всяких компьютерных эффектов), и саспенс (полёт Панночки в гробу по праву считается классикой мирового хоррора).

Date: 13 January 2007 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] zl-emma.livejournal.com
Удивительное искусство: обхаять так, чтобы читатель смеялся. Видимо, это и есть профессионализм? :)

Date: 13 January 2007 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_tsukasa/
Приавильно, так его! А я вот тут ругался: http://users.livejournal.com/_tsukasa/266150.html

Re: Сдача с пяти копеек

Date: 13 January 2007 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] genrih-faust.livejournal.com
Да, это, прости, пять рублей уже!

Date: 13 January 2007 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_tsukasa/
http://syndicated.livejournal.com/bash_org_ru/1039034.html

Re: Сдача с пяти копеек

Date: 13 January 2007 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] robespierre011.livejournal.com
Хорошо-хорошо. Умолкаю. Совсем забыл, что пропорции между постом и комментариями в этом журнале контролируете Вы, сударь.

Re: Сдача с пяти копеек

Date: 13 January 2007 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] genrih-faust.livejournal.com
Да мне просто очень понравилось, а ты сразу в штыки!-))

Мотивация +

Date: 13 January 2007 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] revitalized.livejournal.com
За каким интересом Лучезар таки донес апокалиптический лапоть до глазастой атомной бомбы. И аккуратно приклеил на место.

Re: Мотивация +

Date: 13 January 2007 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] robespierre011.livejournal.com
У меня ужасное подозрение, что Лучезар работал непосредственно на Морану. То есть гад ещё почище Жадобы, а не просто тривиальный Иуда. Но такой сногсшибательный сюжетный ход следует обставлять ярче. Типа: когда все плохие, которых мы считаем Главными Гадами, уже лежат в дрова, незаметненький Гадёныш ррррраз! и хватает мега-дивайс потными ручонками, и страшно вращая белками глаз, рычит: "Ага! Я добился своей цели! Я нажму на эту кнопку и стану властелином мира!" или "Ха-ха-ха! Дурачьё! Так до концаи не догадались, что Анвар Эфенди - это я!!!!" Здесь же...

Здесь же, похоже, работает принцип старческого маразма: начал речь, но в финале забыл, о чём хотел сказать, и жалобно попросил у медсестры таблетки.

Date: 13 January 2007 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] zl-emma.livejournal.com
Создаётся впечатление, что снимали не кино для развлечения обывателей, а очередной "ответ Голливуду", который, как известно, нас ни о чём не спрашивал.

Да, это оно.

Очень жалко актера, сыгравшего Волкодава. Он дает сейчас очень трогательные интервью о том, каким трудом добивался этой роли и как в нее вложился. Это его первая большая роль, судя по всему.
Вообще в таких фильмах всегда очень жалко актеров...

Date: 13 January 2007 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] re-miel.livejournal.com
Выйдя из кинотеатра, лично мне подумалось что гораздо правильнее этот фильм было бы назвать "Говнодав и летающая стелька". :)

Слово в защиту. Одно, правда

Date: 13 January 2007 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] aenye.livejournal.com
Баба.
То есть, Акиньшина. Во-первых, хрен бы кто еще из наших был бы так похож на кнесинку. Во-вторых, у нее очень красивая попа, что видно даже через занавеску. В-третьих, первый раз на эротической/псевдоэротической сцене в российском кино меня не тошнило. Так что тут у них все получилось. И вообще. Дай бог, что театральный актер Александр Бухаров (Волкодав) и дальше смог бы сниматься после этого позора - и давали б ему приличные роли. В фильме ведь что главное? Чтоб от главных(пардон за тавтологию) героев не тошнило. Меня и не тошнило. А Наталья Варлей, материлизующаяся из воздуха, это сильно, конечно.Как страшно жить...

Date: 13 January 2007 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] donnanna.livejournal.com
прелесть какая ;)))
особенно пункт 3 понравился ;)

Date: 13 January 2007 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] expellearmus.livejournal.com
В свое время ихняя Война и Мир имела у нас очень оглушительный успех за счет Одри Хепберн в роли Наташи. Шло по всем кинотеатрам и все бегали. До сих пор люди того поколения считают наш фильм "правильнее", а их Наташу - лучшей. То есть руссий роман Голливуд снял по-голливудски. С течением времени появилась некая перспектива взгляда:-). А "Волкодав" не русский роман, а универсальный конан-варвар. Было бы минус славянская аутентичность плюс эффектный размах плюс чувство юмора. Ничего специфически "русского" кроме имени автора я в этом произведении не вижу, оно сделано по лекалу:-) И перспектива времени ничего к этому не прибавит.

Date: 13 January 2007 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] expellearmus.livejournal.com
Ну, я же пишу - там достойные самцы, не грубые, такие мохнатые, утонченные где-то. Интеллигентные славянские арии. Целых пять штук. Правда, видны они в полутьме и не в полный рост, все как-то фрагментарно. Главный герой, молодой купленный раб главного героя, молодой старик-спутник главного героя, главный гад(убитый в начале) соперник героя (не убитый), и настоящий главный гад - брат бабы героя. Целых шесть уже! И все отборные! На них смотри.
Актерский состав звездный совершенно. Правда, никого нельзя узнать под космами и гримом. Музыка Рыбникова.
Вот как из правильных, хороших ингредиетнов можно сварить говно! Проклятые грязнокровки!

Date: 13 January 2007 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] richardvolmont.livejournal.com
малацы!!! хорошая жосткая критика... :)
а вот тут http://svel.livejournal.com/1715.html комический (зато рпавда) вариант

Re: Слово в защиту. Одно, правда

Date: 13 January 2007 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] expellearmus.livejournal.com
Мне просто показалось, что три бабы, которых я насчитала (княжна, девица из повозки - но не княжна, а которая со стариком, и Варлей) - это одна и та же баба, три возраста женщины. Но это не концепт. Это просто у Коли на женщин не стоит.

Re:

Date: 13 January 2007 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] expellearmus.livejournal.com
актер красавец и лирик, никто про него не скажет дурного слова! Мудак - режиссер. Однако актеру же нужно выбирать немножко головой, с кем спать на просторах кинобизнеса?
Апофеозом же всего этого творения является "ключ от неба" в форме старой подошвы, которую поперек небес несет в клюве летучая мышь прямо к солнцу. Приказчиковы подошвы Бажова не дают мне спать...

Date: 13 January 2007 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] black-drozd.livejournal.com
Во всяком случае, они бы не явно не сняли хуже Лебедева - ибо он уже совершил все классические голливудские ошибки, а в таком количестве там не ошибаются уже лет двадцать.

Re: Мотивация +

Date: 13 January 2007 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] expellearmus.livejournal.com
Конечно, он работал на Морану с самого начала! Поэтому в их волости и ходили меченные люди совершенно безнаказанно, мальчиков кудрявыъх торговали и убивали, а волкодава сразу брательник обвинил в страшном, чтоб выкинуть его вон, пока он всех не расколол и все не исправил!

Date: 13 January 2007 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] expellearmus.livejournal.com
Внимательно запомните эту форму! Это истинный ключ от Русского Неба!
Пока росияне и росиянки носят итальянские сапоги, расея из кризиса не выйдет!
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Профиль

expellearmus002: (Default)
expellearmus002

ВСЕГДА

ДАНМЭЙ О ДРАКОНЕ И ФЕНИКСЕ
книга I


ДАНМЭЙ О ДРАКОНЕ И ФЕНИКСЕ
книга II


Я не настолько силён, чтобы не приближаться к тебе.
Что мне делать?
Я бы умер без тебя.

В твоём присутствии моё сердце не знает стыда.
Я не виноват,
Потому что ты ставишь моё сердце на колени.

Not Strong Enough (Apocalyptica)

GGH3yspacAA4lTn-190.jpg

March 2026

M T W T F S S
      1
2345678
91011 12131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Теги

Style Credit