expellearmus002: (Default)
[personal profile] expellearmus002

Несколько отличных цитат

«Сообразно с законом, Цинциннату Ц. объявили смертный приговор шепотом».
Набоков

"Сумерки - это трещина между мирами"
Кастанеда

«Полковнику понадобилось прожить семьдесят пять лет - ровно семьдесят пять лет, минута в минуту, - чтобы дожить до этого мгновения. И он почувствовал себя непобедимым, когда четко и ясно ответил:
- Дерьмо.»
Маркес

«Я вот что думаю: для большого художника очень важно, даже совершенно необходимо как- то примириться с тем, что на полотне он может _не_все_, и суметь найти свои средства выражения.
Мне кажется, нас привлекает в серьезной живописи тот дефект, который можно
назвать "личностью", а можно даже - "болью"."
К.Воннегут

«В разговоре с женщиной есть один болезненный момент. Ты приводишь факты, доводы, аргументы. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса…»
  Довлатов  

«...от того, как с тобой поступают люди, белое не становится чёрным, а чёрное - белым, но я категорически не желаю, чтобы человек, которого я имею неосторожность считать «своим», начал оценивать мои поступки с точки зрения абстрактных понятий. Таких, как общественное благо, добро, зло, чёрное, белое, подлость, честность. Это не друзья. Это самые страшные враги, потому что им удалось убедить тебя, что ты им должен за их к тебе отношение, а сами воспринимают тебя в соответствии с твоими действиями.»
valley,Burglar's Tri   p  

«трясущейся рукою провел по бедру, чтобы определить, в брюках он или нет, и не определил»
Булгаков

"Стыда не бойтесь, осуждений не будет. Есть границы, за которые осуждение не переходит: я могу предложить вам такое громадное содержание, что самые злые критики чужой нравственности должны будут замолчать и разинуть рты от удивления."
Купец Кнуров
Островский

"Вот я сейчас это написал и подумал, что, между прочим, в мире есть такие люди, про которых тоже можно сказать, что они мелодически однообразны, без всякой изюминки. На первый взгляд вроде бы серьёзные и честные люди, но они словно живут в каком-то плоском, узком мире. Словно движутся по однажды кем-то заданное замкнутой траектории и сойти с неё не могут.
Я ужасно устаю от общения с такими людьми."
Мураками

— Так вот, «уловка-22» заключается в следующем: какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулеметами. Элементарно, Ватсон: если девушка сосет хуй в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка.
Я почувствовал обиду за свое поколение.
— Почему обязательно проститутка, — сказал я. — А может это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял ее с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка.
Самарцев поднял палец:
— Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия…
Пелевин

«Чтобы уйти от человека, надо иногда придумывать ложные причины. Потому что истинные бывают слишком жестоки. Но чтобы прийти, ничего не надо придумывать. Надо просто прийти, и всё.»
А.Алексин

"Глаз, вооружённый бревном, страшная сила."
Клюев

«На собственном теле и на собственной душе я убедился в том, что мне нужен был грех, что и сладострастие, и стремление к земным благам, и тщеславие – мне нужны были в такой же степени, как и мое постыдное отчаяние, дабы наконец отказаться от противодействия миру, дабы научиться любить его таким, как он есть, не сравнивая его с каким-то желательным, созданным моим воображением миром, с придуманным мною видом совершенства.»
Сиддхартха - Гессе

«Я гоню эту мысль от себя, но она возвращается. На некоторых мыслях есть клей.»
Питер Хёг

Зачем слова, когда на небе звезды.
Пелевин

Date: 7 September 2011 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] gadenish.livejournal.com
Предпоследняя - Питер Хёг "Фрекен Смилла и её чувство снега"

Date: 7 September 2011 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] expellearmus.livejournal.com
Красота! Сейчас впишу)

Date: 7 September 2011 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] tavvitar.livejournal.com
Про бревно исключительно актуально.

Date: 7 September 2011 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] expellearmus.livejournal.com
Наличие интернетов делает бревно реактивным.)

Date: 7 September 2011 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] var-r-r.livejournal.com
Последняя - для мутантов.)

Уже скучаю(.

Date: 7 September 2011 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] expellearmus.livejournal.com
Аналогично. Еще и интернет дерьмо у меня((( А вы клевые. Приеду в октябре.

Date: 7 September 2011 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] var-r-r.livejournal.com
Да, приезжай пожалуйста.
Поедем в Лемболово пить зелья, рыдать и ностальгировать.

Date: 7 September 2011 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] expellearmus.livejournal.com
перед Красной Стрелой, да.

Date: 7 September 2011 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] var-r-r.livejournal.com
Примерно так, да.
Есть мнение, что на Красную стрелу я поеду с тобой.

Date: 7 September 2011 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] expellearmus.livejournal.com
Отличное было бы путешествие. А то я забреду...

Date: 8 September 2011 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] var-r-r.livejournal.com
Ну значит решено.

Date: 8 September 2011 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] pogolskiy.livejournal.com
А еще Кантом повеяло.

Date: 7 September 2011 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] merry1978.livejournal.com
Хорошая подборка! :)

Только Burglars' Trip. :) Ну и можно автора указать - valley.

Date: 7 September 2011 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] expellearmus.livejournal.com
Инет меня не хочет( Что-то дописала.

Date: 7 September 2011 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dail-vagrant.livejournal.com
Мне больше всего понравилось про больших художников

Date: 7 September 2011 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] julselot.livejournal.com
Просто придти, это хорошо.

Date: 7 September 2011 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] gidrik.livejournal.com
класс про глаз!

а пятый пункт полдня пытаюсь постичь.
чувствую, что это нечто полезное, но не могу понять - в какую сторону.

Re: то есть шестой

Date: 8 September 2011 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] expellearmus.livejournal.com
А trip - это про знакомых. Типа друг поддержит тебя, даже если ты не прав в событии или поступке, так как знает, КТО ТЫ. А остальные пошли вдаль со своими мерами и претензиями на дружбу).

Re: то есть шестой

Date: 8 September 2011 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] gidrik.livejournal.com
Да, это глубоко:)
А дальше там вторая серия "Это самые страшные враги, потому что им удалось убедить тебя... " - хм, а вариант "не удалось" даже не рассматривается. Ну тоже логично, хотя странные какие-то неубедительные убедительные враги )))

Re: то есть шестой

Date: 9 September 2011 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] expellearmus.livejournal.com
Да не придирайтесь), это из фанфика про гарипотера.

Re: то есть шестой

Date: 9 September 2011 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] gidrik.livejournal.com
Я нисколько не придираюсь! Именно что понравилась умная (или по крайней мере с претензией на) мысль, и захотелось в ней разобраться.
Понятно, что из фанфика - к тому же нагуглил источник. Будет время - придётся прочесть :)

Но я сегодня утром додумал её до конца. Ключевое понятие "так как знает, КТО ТЫ" - ибо знать это априори без анализа деяний можно только в парадигме выдуманного мира, где каждый автором помечен как или тёмный, или светлый. Типичное ГП :)

В реальном мире отдалённым аналогом данной пометки как раз являлся пятый пункт в паспорте ))))

Очень актуально

Date: 10 September 2011 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] iri123elle.livejournal.com
к сожалению.
И объяснение хорошее.
Но цитата всё равно слишком мудрёная.
Может, если удастся её постичь, и ситуация потихоньку начнёт распутываться?*грустно*
Очень выматывает старание постоянно проникать в суть того, с кем общаешься, не смотря на поступки, а пытаясь всегда увидеть за ними человека.
Извините, если коряво.
Кстати, другу тоже сложно знать, КТО ТЫ - зачастую сам этого не знаешь. В таких случаях ого-го какие травмы наносятся(((

Re: Очень актуально

Date: 10 September 2011 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] expellearmus.livejournal.com
Я понимаю, о чем речь.
Кто-то хороший и умный, может даже Ричард Бах, сказал: "увидев человека в первую минуту, ты будешь знать о нем все, и лишь потом это знание затуманивается поступками, словами, временем". Это очень далеко от оригинала, но суть такая. УЗНАТЬ, кто напротив тебя - нельзя. Это можно только УВИДЕТЬ. А зрячем, как известно, является любящее сердце.

...Люди, которые не знают, КТО ОНИ - не любят себя, думаю. Не принимают себя. Они могут быть очень сильно в себя влюблены - но это совсем иное.

Date: 11 September 2011 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] iri123elle.livejournal.com
А я не сомневалась, что поймёте. Есть небольшое сомнение в расстановке акцентов - немного тревожно((( Но это мелочи.

Больно бывает и обидно, когда друг - так.
ТЕБЯ не знает, да и чхать хотел, зато по болевым точкам бьёт наотмашь - изучил за время "дружбы". К тому же, перед "своими" не так прячешься. При всём при том "друг", так сказать, вопит, что знает тебя лучше тебя самого и видит НАСКВОЗЬ (хе-хе). И уже решил, что ты сделаешь в следующий момент. Каково?..

Чем такие друзья - лучше злейшие враги.

Люди взрослеют очень медленно. Иногда всю жизнь. Иногда одной жизни не хватает.
Чем дальше, тем грустнее становится...

Date: 11 September 2011 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] expellearmus.livejournal.com
*зато по болевым точкам бьёт наотмашь - изучил за время "дружбы"*

Ну, вывод же прост, нет? Это не друзья. Это люди, которым от нас что-то нужно без всякой любви к нам. Подлинная дружба деликатна.

Я вообще в сомнениях, давать ли какому-либо человеку над собой такую власть, чтоб он дергал за болевые точки. Ответ мой скорее отрицательный. Не стоит такой чел моей дружбы). А поскольку отвязать этих людей бывает трудно - надо бить с ноги по всем их болевым точкам разом, желательно дважды подряд. Что посеешь - то пожнешь.

Re:

Date: 11 September 2011 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] iri123elle.livejournal.com
Извините... Перечитываю комментарии - да ведь я в долгу не остаюсь, скалюсь направо и налево. Беда не в том, что болит, а в том, что реакция предсказуема до тошноты. Мою, по крайней мере, просчитать не так уж сложно. Что самое интересное - догадываюсь, что не выход. А на творчество чего-то оччень не хватает...

Date: 8 September 2011 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] expellearmus.livejournal.com
Пятый пункт - это графа про национальность) Бывает, что как Шпильман ни разоряется - он просто неприятен, и все(

Профиль

expellearmus002: (Default)
expellearmus002

ВСЕГДА

ДАНМЭЙ О ДРАКОНЕ И ФЕНИКСЕ
книга I


ДАНМЭЙ О ДРАКОНЕ И ФЕНИКСЕ
книга II


Я не настолько силён, чтобы не приближаться к тебе.
Что мне делать?
Я бы умер без тебя.

В твоём присутствии моё сердце не знает стыда.
Я не виноват,
Потому что ты ставишь моё сердце на колени.

Not Strong Enough (Apocalyptica)

GGH3yspacAA4lTn-190.jpg

March 2026

M T W T F S S
      1
2345678
91011 12131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Теги

Style Credit