expellearmus002: (Default)
[personal profile] expellearmus002
Людям, которые ради тупой прихоти подёргать тебя за яйца (квартирник не в счёт, равно как и запись альбома) желают задержать тебя на неопределённый срок, передай от меня следующую мессагу:

"Дорогие ментальные паразиты! Я не знаю, заебали ли вы с вашей любовью Лору, но думайте хоть иногда не о себе, а о ближних (например, обо мне, который 10 недель сидит без любимой женщины в 4-х стенах и уже слегка воет). Межде прочим, господа ментальные паразиты, ближний (то есть я) никогда не мешаю вам любить Лору в любое удобное для вас время. Давайте не будем воздавать злом за добро. Иначе в следующей жизни Бог пошлёт вам в качестве любимого либо моряка дальнего плавания, либо космонавта дальнего лётания, либо шахтёра дальнего погружения. То есть видеть вы его и осязать будете не чаще, чем раз в год. Специально подчёркиваю: это будет не надоевший скучный супруг, от которого всегда приятно на время избавиться - это будет любимый, без которого мир существенно тускнеет.

Евгений Б.Сусоров

Date: 8 September 2005 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] lord-julian.livejournal.com
Прекрасный текст... ;-)

Date: 8 September 2005 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] donnanna.livejournal.com
* по хорошему завидует *

В мемориз

Date: 8 September 2005 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] panferov.livejournal.com
Я себе это запомню как опыт общения мужа тельца с женой водолеем :)

Date: 8 September 2005 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] e-vin.livejournal.com
я люблю Женю искренней любовью, передай ему :)

Date: 8 September 2005 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] archer-tam.livejournal.com
Женя ЖЖОТ!

Date: 8 September 2005 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] panferov.livejournal.com
Я бы удивился, если бы ты ответил что-то другое.

Date: 8 September 2005 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] expellearmus.livejournal.com
Пятница, Поттер! Поздний вечер. У мисс Паркинсон(м-м Розмерта будет на дне рожденья).

Date: 8 September 2005 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] archer-tam.livejournal.com
Да, сэр.

Date: 8 September 2005 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ai-ka.livejournal.com
Спасибо что предупредили заранее.

Date: 8 September 2005 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] zl-emma.livejournal.com
Бедный Эжен...

Date: 8 September 2005 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] genrih-faust.livejournal.com
Каждому Господь дает по силам. И самых выносливых посылает на самые невыносимые служения, поверьте моему жизненному опыту.И нехрена выносить стычки ваших ретивых эгоизмов на всенародное обсуждение. Дерьмо это, понятно?! Хотя текст остроумен и из него следует,что ты своего космонавта дальнего летания уже получил.И я получил. Как там поется " Я своих провожаю питомцев..." До какого солнца долетят - одному Богу ведомо.

Date: 9 September 2005 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] re-miel.livejournal.com
Женька - это наше дофига!
Передавай ему огромный привет.

Date: 9 September 2005 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] expellearmus.livejournal.com
Кстати, может быть лучше будет встретиться у Блэка? В этом есть некая... новизна. Но я не могу с ним связаться:-))

Date: 9 September 2005 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] archer-tam.livejournal.com
О, да!
Это очень клёвая идея.
Всецело поддерживаю.

Date: 9 September 2005 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] archer-tam.livejournal.com
При чём тут обсуждение?
Этим постом Лора даёт всем понять, что скоро уедет в Екб и обосновывает почему. А так же даёт прямое указание на то, что этот отъезд могут задержать только реально важные дела. Со ссылкой на первоисточник. Всё нормально, по-моему.

Date: 9 September 2005 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] archer-tam.livejournal.com
У меня на телефоне ноль денег.
Пожалуйста дозвонись до Блека и скинь мне каким-нибудь интернетом, вот хоть прямо сюда ответь.

Date: 9 September 2005 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] expellearmus.livejournal.com
Дайте телефон совятни

(frozen)

Date: 9 September 2005 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] expellearmus.livejournal.com
Благодарю, Поттер. Жизнью я вам, конеяно, не обязан, но репутацией - возможно. Ведь понимаете же меня, когда хотите!

Date: 9 September 2005 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] archer-tam.livejournal.com
Я типа его сюда написал и сразу удалил.
Тебе должен был выпасть на мэйл, значит.
Если у тебя такое настроено.

Date: 9 September 2005 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] archer-tam.livejournal.com
Он вышел на связь по аське,
говорит у него совсем не получается. :-(
Срочно ищём другие варианты.
Можно приехать ко мне, например.
Но сегодня пятница и выехать надо как можно раньше,
потому что все загород ломятся по пятницам вечера.

Date: 9 September 2005 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] genrih-faust.livejournal.com
Я думаю это можно сделать прямым текстом, мол, уезжаю тогда-то и ВСЕ нормальные люди поймут что все, до скорой встречи, а Женины публичные слезы с расковыриванием язв я поддержать не могу.

Date: 10 September 2005 06:50 pm (UTC)
From: (Anonymous)

Генриху Фаусту

Сударыня, я молчал слишком долго. Но это переходит всякие границы. Поэтому скажу.

1.Протрите глаза, Генрих Фауст. Никто никаким расковыриванием язв не занимается. Я просто живу. В меру сил терплю, когда кончается терпение – ругаюсь, потом опять терплю. Кресты нести согласен, а вот слышать клевету в свой адрес – увольте (причём уже не в первый раз клевету).
2. Ваша дидактика неумна, но самое ужасное – она недобра. Видеть в ближнем гниль – много ума не надо. Христос советовал лечить СВОЮ гниль. Вот и лечите, Генрих Фауст.
3. Безусловно, каждому Господь даёт по силам. Только вот нюанс: Он один
знает, сколько у каждого сил, и сколько т.о. нужно каждому впендюрить.
Некоторые же берут на себя тяжкое бремя РЕШАТЬ за Господа: например, кому с
кем рядом быть стоит, а кому нет; кого имеет смысл сохранять как супружескую
пару, а кого надо срочно разлучить (разумеется, во имя некоей эзотерической
пользы). Я очень сильно постараюсь, Генрих Фауст, вас простить за это. Но ничего не обещаю.
2. Просьба "передать паразитам" имела в виду "передать КОНКРЕТНЫМ паразитам" (поименованным), и передать ЛЮБЫМ способом (можно и приватным). Ни Арчер, ни Панфёров, ни Йовин, ни иные ДОСТОЙНЫЕ люди под эту категорию никогда не попадали и не попадут (но именно они приняли мой выпад в свой адрес, что несказанно меня опечалило).
3. Дерьмо – немного не то, что вы, Генрих Фауст, таковым считаете. Дерьмо – это говорить ближнему гадости о его любимом, потом любимому - гадости о ближнем, а потом стравливать их и играть роль арбитра, при этом активно подсуживая одному и топя другого.
4. Я очень хорошо помню, Генрих Фауст, лето 2004 года, Рубикон и после него. И в оправдание себе могут сказать только одно: да, я ревнивец и собственник, да, я пессимист и психически неуравновешенный человек. Да, от моего нрава пострадали многие в своё время. Только вот в спину я никогда не бил и провокатором ссор между друзьями и супругами не был. Впрочем, за науку спасибо.

На сём считаю тему исчерпанной, тем более что темы как таковой вообще не было. Что характерно: из всех обитателей лоркиной странички на нашу с Лоркой совместную шутку (ведь письмо из Эдинбурга ничем иным, кроме как шуткой, не являлось) купились только вы, Генрих Фауст. Очень смешно.

Евгений Б. Сусоров.

Date: 10 September 2005 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] genrih-faust.livejournal.com
1 Вышепомянутых людей считаю достойными одназначно.
2 Выдавать за шутку то, что шуткой не было - не честно.
3 Человека можно спровоцировать, только если он сам уже ведет внутри себя боевые действия, тогда провокацией становится все, что угодно. Очень легко говорить "меня спровоцировали, а на деле я-то хороший, это он, провокатор, он - плохой.и показывать пальцем...."
Я могу точно сказать, что есть на Земле люди, которые показывают пальцем на Христа и говорят : "Это и есть источник всех бед человеческих, он хочет власти над нами и потому спровоцировал себя распять!" Что, доболтался ?
4 Дальше, я хочу знать имя того клеветника, если только это не твой собственный досужий домысел, что мне есть какой-то интерес кого-то разлучать, за кого то решать, с кем кому жить и т.п. Если у обладателя этого журнала в жизни все будет хорошо и это будет у вас, то почему это меня должно как-то задевать?
5 Почему ты ищешь виноватых, опять- таки публично говоря со мной на темы, на которые можно говорить по почте, не оставляя мне возмоности не отвечать опять-таки публично? Ты бывший инквизитор ?
6 Я помню несколько ссор между вами в моем присутствии, тогда стало понятно, что ситуация извне никак не излечима, потому что, когда один запрещает другому ехать в Германию , то во-первых, по какому праву? Во- вторых, при чем здесь я , сказано мною было одно " Лора должна туда поехать и поедет" на что последовала такая бурная реакция, что было все ясно....Пару других инциндентов даже обсуждать не буду, неинтересно, по почте могу ответить на любой вопрос, нехрена сор из избы выносить.
7 Да, жена твоя - сложный, противоречивый, не всегда последовательный человек, но для меня она - образ Пресвятой Богородицы, даже если все ее Демоны возьмуться меня распинать на чужой клевете и зависти, и все, что ты тут пишешь для меня значит огромную твою духовную ревность, это понятно и даже не оскорбительно..
8 ты не задаешь вопросы, а ведешь войну, война внутри тебя, ты просто выбираешь объект для бомбежки, как Американцы, которым не важно, что бомбить, важно побомбить..

Прошу прощения у всех, кто это вдруг прочтет тоже.

Date: 11 September 2005 03:14 am (UTC)
From: (Anonymous)
Генриху Фаусту

По первому пункту вопросов не имею.

По второму - ты будешь мне указывать, что я должен считать шуткой,а что нет?

По третьему - мои боевые действия с самим собой касаются только меня, твоя задача не делать хуже, потому что ты делаешь ТОЛЬКО хуже. По поводу Христа - скажи прямо, что это я показываю пальцем на Христа и я говорю такую хрень. Вот пример нечестного цитирования: я говорил о том, что ИНОГДА МНЕ КАЖЕТСЯ ТАК, хотя умом я знаю, ЧТО ЭТО НЕ ТАК. По большому счёту ты сейчас занимаешься нарушением тайны исповеди, что лишний раз подтверждает моё мнение о тебе.

По четвёртому пункту. Если угодно, имена - в личной переписке. Я бы никогда этой темы вообще не коснулся, если бы это было ТОЛЬКО МОИМ мнением. Я к своему мнению отношусь скептически, как к мнению параноика.

По пятому пункту ничего не скажу, потому что с твоей стороны это попытка устроить флейм на пустом месте. Я просто отвечаю - причём отвечаю по просьбе Ларисы. Если бы не её "добро", я бы в жизни не вылез сюда.

По шестому пункту - слишком много лжи. Я НЕ запрещал её ехать в Германию, потому что я не идиот. То, что ты помнишь, есть плод ТВОЕЙ интерпретации услышанного. Ты слышала от меня слово "запрещаю"? Ты слышала от меня только слово "волнуюсь". Если между этими понятиями для тебя нет разницы - то нам с тобой не о чем вообще говорить.

По седьмому пункту - я не ревную к тебе, потому что ревновать можно к тому, кто сильнее и лучше.

По восьмому пункту - я веду только одну войну - со злом внутри себя, которого очень много, так что работы невпроворот. С тобой я не воюю, потому что ты мне не страшна, а Лорка как-нибудь сама разберётся, кто ей друг, а кто враг.

Евгений Б.Сусоров.
From: [identity profile] genrih-faust.livejournal.com
Первые два не обсуждаю, за ненадобностью. 3 Ты сам на себя , несчастный, наговариваешь, потому что о тебе в данной цитате речи не идет, и наговариваешь сам на себя, потому, что УЖЕ РЕШИЛ что я могу про тебя так думать, выдавать какие -то твои тайны, а особенно ТАКИЕ, хотя я таких слов от тебя не слышал, а вот от других, и не на исповеди - слышу 4 Как хочешь. Правда.Почему-то эти люди не могут прямо мне написать и сказать это в глаза, только этичнее -на почтовый ящик, значит тебя выставляют - ЗАЧЕМ таким верить? А мне в глаза правду можно говорить, и никто от этого еще не умирал. Значит хотят именно провести какую-то линию, другая цель есть, а не достижение правды. 5 Я спрошу у Ларисы про ее "ДОБРО". Если это действительно так, то это тоже бесчестно, можно удалить комментарий и задать мне вопросы лично, а если человек выносит это вот так да еще прячется за тебя, кто бы он ни был, это увы, бои без правил... 6 НЕТ, речь шла о том, что бы она не ехала, причины такого желания не только в "волнении" за взрослого человека и это все оговаривалось. Если ты забываешь себя, то я могу только порадоваться о том, что ты поменял свое мнение о возможной поездке. 7,8 Я вызаваю страх только у людей либо с нечистой совестью, либо у очень слабых людей, которых испугать ничего не стоит, даже того не желая. Если бы ревности не было - разговор был бы другой.

Date: 11 September 2005 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] genrih-faust.livejournal.com

Посли разговора со своим Духовником, а есть на свете такой человек, Я вот что думаю:
1 Проще было попросить меня удалить мои комменты. Так оно честнее.
2 Да, я заигрался в ЖЖ, и потому написал то, что написал. Надо было написать Жене лично, понятно, какая реакция у Жени возможна и зачем было это выводить вот так ? Извини меня, Женя.
3 Если ты, Женя, чувствуешь лажу в моих действиях или словах - то она наверняка там есть, но когда ты ее интерпретируешь, пытаешься высказать, то натыкаешься на собственные "подводные камни", в результате появляется хуйня, хотя в начале можно было сказать просто: убери комменты, это была шутка, а ты брат Генрих, дурак набитый.... Этого не произошло только потому, что мы слишком лично к друг другу относимся и давно не говорили...
4 Да, быть последовательным человеком даже в своих ошибках не легко, прошу меня понять, как есть...
5 Жень, что ты ко мне реально имеешь, ты напиши мне лично, но по-людски, почту.Лариса ведь не видела того письма, которое ты мне прислал и что я там ответил Я честно полагал , что на этом все кончится????.
(Ответить)(Уровень выше)

Date: 11 September 2005 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] genrih-faust.livejournal.com
Лариса, скажи лично или по почте, а ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО БЫЛО НУЖНО?

Date: 11 September 2005 10:48 am (UTC)
From: (Anonymous)
:-/
Когда решаешь сделать что-то - не делай это наполовину и не индульгируй. Тебе было достаточно просто попросить прощения. Меньше слов, и не забывай, что Господь читает не только ЖЖ.

К.К.

P.S. Если непонятно пишу - звони.

НУЖДА

Date: 11 September 2005 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] expellearmus.livejournal.com
Чтобы люди общались друг с другом, а не через мою голову. Я по природе своей не арбитр, и мне весьма мучительно снимать баллы и раздавать очки за интерпретацию человечности. Невыносимы перекрестные ссылки и выдача частного за общее, скрупулезное обсасывание старого, утратившего актуальность факта, призывы «поговорить», когда «поговорить» - значит «оправдаться». Утомляет, понимаете, парад тайных комнат, которые исчезают, как только ими воспользуешься. Вчера еще это был склад ночных горшков чужой ревности, сегодня – набор книг и ланцетов для Защиты от Темных Сил. Тайная комната у нас на самом деле одна – там находится то, что мы из себя представляем. Ты входишь в чужие разговоры с резким, нелицеприятным суждением. Мне стоит спросить – зачем это надо ТЕБЕ?
Теперь о добре на разговоры.
Очевидно, мой домашний адрес (общий с Женей) тебе известен. Но, судя по тому, что выбор был сделан тобой в пользу публичного комментария, можно предположить, что кричать на площади приятно. Разумно также предположить, что отвечать на крики на площади оппоненту (Жене) следует там же – то есть кричать будут теперь двое. Это справедливо. Гораздо лучше, чем бежать по приватам, тотально удалять комментарии, ссылаться на провалы в памяти, взывать к общим знакомым о защите и прочими способами вырубать топором прежде сказанное слово. Одним словом, меня утомляют интриги и игры во власть над ближним. В результате я дала Жене, не знающего твоего нового адреса под строчкой ЖЖ и не имеющего возможность отмыться, доступ в свой журнал.
Думаю, что для того, кто хочет быть услышанным, не следует идти туда, где все говорят – а следует идти туда, где готовы слушать. Говорящие люди (квэнди) не виноваты в том, что они говорят – виноват оратор, попавший не туда. Либо, возможно, он высказывается слишком тенденциозно.
Я не в силах прочитать все твои посты – их слишком много и они очень витиеваты. Полагаю, их читает Женя. Чистая вода становится таковой после фильтрации. Вот и пофильтруйте.

Re: НУЖДА

Date: 11 September 2005 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] genrih-faust.livejournal.com
Можешь не верить и смеяться, можешь плакать, от идиотизма, моего в том числе, но Я ТАК И ДУМАЛ...

Date: 11 October 2005 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] e-vin.livejournal.com
Ой! Женя, я случайно обнаружила твой ответ.
Нет, что ты, я ничего на свой счет не воспринимала, просто мне твое письмо очень понравилось, тем и продиктован предыдущий коммент :))
хотела подписаться нементальным паразитом, но звучит как-то двусмысленно.

Профиль

expellearmus002: (Default)
expellearmus002

ВСЕГДА

ДАНМЭЙ О ДРАКОНЕ И ФЕНИКСЕ
книга I


ДАНМЭЙ О ДРАКОНЕ И ФЕНИКСЕ
книга II


Я не настолько силён, чтобы не приближаться к тебе.
Что мне делать?
Я бы умер без тебя.

В твоём присутствии моё сердце не знает стыда.
Я не виноват,
Потому что ты ставишь моё сердце на колени.

Not Strong Enough (Apocalyptica)

GGH3yspacAA4lTn-190.jpg

March 2026

M T W T F S S
      1
2345678
91011 12131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Теги

Style Credit