25 January 2006

expellearmus002: (Default)
У меня стойкое ощущение, что в Москве надо сделать нечто важное, и поэтому ехать домой уже сегодня нельзя. Но у меня нет сил на поиск этого важного в пространстве, я никому не звоню, не могу посетить Сосну, хотя желаю этого несколько месяцев, а теперь уже неудобно напрашиваться, коли столько времени было не досуг, не могу выбраться из нехорошей квартиры с боггартом старой княгини, не могу забрать диски, в конечном счете не представляю, как я выйду из дому покупать билет.
Айка поздним утром ушла на промысел, и тут же позвонил телефон - на третьей странице Эжена Кансилье. И вот полчаса назад я положила трубку. Читала по телефону человеку, который не видит и с которым надо разговаривать, чтобы не быть сволочью, тексты, которые никогда не издадут в системе Брайля (или как это называется?:-)) - одним словом, это сетевые тексты. Я не знала, что я на это способна, потому что одна лекция по алхимии - 50 минут - сажает мне горло, а две лекции доводят до хрипоты. Может, виноваты идиоты студенты. Я даже обнаружила у себя актерские способности!:-)) Особенно удалась роль Волдеморта. Шел как по маслу. В общем, как выяснилось, я даже утку за больным вынести не способна нормально - процесс превращается в шоу с культпросветом.
День, таким образом, прошел не зря. На межгород бы меня не хватило.
И вот финал. По почте меня пиздит дорогой супруг.
За что, Герасим?
Я сейчас к едрене фене на всю страну скажу что-нибудь страшное!
Ревновать стыдно.
Вопрос доверия стоит ребром. Мой дорогой супруг не верит профессору Снейпу, не верил нмикогда, и подозревает тех, кто ему верит, в глубокой порочности.
Женя, что ты со мной делавешь. Какого хуя, Женя.
Сейчас я выпью еще полбутылки мерло, и напишу такое, после чего либо тапки по почте, либо погребальное бюро. Если ты умираешь без меня - то это никак не повышает мой статус, и вовсе не тешит мое самолюбие, и не подхлестывает меня нестись домой на крыльях ветра, потому что ты умираешь уже 12 лет, и все это время ты мне не веришь. То есть, мне надо срочно возвращаться на кафедру, иначе паства впадет в язычество и безверье, все будет загублено, и вместо проповедника (естественный мальчик для битья) будет обвинен господь бог (потому что несправдлив, ибо жизнь не удалась). Это просто интервью с вампиром, а не жизнь. Ты говоришь, что я ко всем отношусь лучше, чем к тебе, и совершенно тебя не щажу. Женя. Это первый публичный пост про тебя, я писала такие про людей, которых на самом деле не пощадила. Давайте играть действительно на равных. Я охуеваю от этих исключений и обвинений, у тебя слишком богатое воображение, ты все принимаешь на свой счет, я могу снести все свои журналы, чтобы не было повода для странных толкований и контроля, но поможет ли это? Трудно жить на двуногом табурете, но мне не нужна суперподдержка, я хочу иметь дом, где меня не пиздят. Доступно?
Ревность - это очень гадко. Она унижает объект пристрастий. Она делает его грязным, узким, зависимым, она навязывает ему страх за свою шкуру, покой, за свои интересы, она разрушает благодать, она отстраняет людей друг от друга, потому что в этом мороке люди уже не видят, что им на деле дорого. Если ты не веришь человеку или не доверяешь ему, не слышишь его слов - значит, ты полагаешь, что связался с негодяем. Зачем ты стремишься и дальше быть с негодяем? Надеешься, что перевоспитается? Или личный негодяй - это не так ужасно, как общественный? Мне, Женя, никогда не приходило в голову кого-то переделывать или улучшать, или воспитывать там, мне хочется петь дуэтом, и чтобы было не фальшиво. Нет никакой педагогики. Нет никаких грязных игр. Ты делаешь из меня мать, у которой постоянно болеет ребенок - а где, блядь, Ромео и Джульетта?? Где два мудреца в одном тазу? Почему сдохнуть от любви легче, чем жить? Невыносимая тяжесть бытия. С кем идти в разведку? Кого оставить в штабе? Мне просто совести не хватит так себя позиционировать, чтобы было не повадно - рыдать каждый день, допустим, что у меня не выросли сиськи, и теперь ты обязан мне внушить, что для мужчины не важно, какие рядом с ним сиськи, и подозревать тебя, когда ты смотришь на несущиеся тачки, чтобы дорогу перейти - что ты не на тачки смотришь, а ищешь в них достойные по размеру сиськи. Я не хочу сводить тебя с ума. Но если ты уже сумасшедший - пожалей меня, пойди на Сирафиму. Я, конечно, знатный зельевар, но ты из моих рук давно не принимаешь пищу. Даже если она без лука.
Ревнует - значит не любит. Это теорема. Любящие люди щедры. Оны сыты светом своей любви.
Ну все. Завтра я возьму билет домой - и тогда пеняй на себя. Ты не хотел жить с Галадриелью, не хотел жить с ангелицей, не хотел жить с тамплиером (отлично тебя понимаю и полностью разделяю!), не хотел монаха той и иной конгрегации (также неподсудно), теперь остался один профессор Снейп. Когда ушли пароходы и парусники, робинзон поплыл на корыте.
Да здравствует корыто. Оно учит смирению перед стихией - и в конечном итоге заставляет надеяться только на волю божью. Титаник потоп. Свидетельств о потоплении корыт история не сохранила.

Профиль

expellearmus002: (Default)
expellearmus002

ВСЕГДА

ДАНМЭЙ О ДРАКОНЕ И ФЕНИКСЕ
книга I


ДАНМЭЙ О ДРАКОНЕ И ФЕНИКСЕ
книга II


Я не настолько силён, чтобы не приближаться к тебе.
Что мне делать?
Я бы умер без тебя.

В твоём присутствии моё сердце не знает стыда.
Я не виноват,
Потому что ты ставишь моё сердце на колени.

Not Strong Enough (Apocalyptica)

GGH3yspacAA4lTn-190.jpg

January 2026

M T W T F S S
   12 34
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Теги

Записи на странице

Style Credit